Мой сайт
Воскресенье, 19.05.2024, 00:08
» Меню сайта
» Мини-чат
» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа
Главная » 2013 » Февраль » 2 » Звернення до українців
10:20
 

Звернення до українців

28.04.2010 13:08

Громадська Конституційна Рада, Правління Українського клубу звертаються до всіх свідомих громадян України, до всіх українців по крові, до всіх українців по духу: українська нація стоїть перед реальною загрозою втрати української незалежної соборної демократичної держави.

Експерти Українського клубу, проаналізувавши політичну ситуацію в країні, констатують: два основні завоювання, виборені українцями, свідомими громадянами України на Майдані у 2004 році: гідність і право вибору, реваншистсько-окупаційна влада скасувала. Вона відкрутила світоглядно і політично ситуацію в країні до часів УРСР. Основною цінністю для неї є Росія, російська ідея, російські інтереси і російське майбутнє. Відповідно – Україна має стати Малоросією з усіма відповідними наслідками. Слід зазначити, що Україна вже це проходила у своїй історії безліч разів, починаючи з варягів у Києві, закінчуючи фашистською та більшовицькою окупацією. Проходити пройдене ще раз немудро, невдячно, безперспективно.

Члени Громадської Конституційної Ради зазначають: 50 днів Президента Януковича показали українській нації, що це влада реваншистсько-окупаційна, сформована в незаконний спосіб носіями російсько-радянської ідентичності. Порушенням 5, 11 та 83 статей Конституції України Президент Янукович фактично склав з себе повноваження гаранта Конституції. Порушенням статті 17 та статті 9 Конституції України Президент Янукович фактично склав з себе повноваження Верховного Головнокомандувача Збройних Сил України. Відтак, український народ має право на акції прямої дії для забезпечення захисту і виконання статті 5 чинної Конституції України.

Влада пропонує українській нації «мерзоту спустошення». Влада намагається говорити з українською нацією з позиції сили, забуваючи, що сила у правді. Істинно: «Всі, що за меч беруться, від меча загинуть». Вони хочуть нав’язати українській нації українську радянську донецьку соціалістичну республіку.

Чому?

Їх лякає українська ідентичність. Їм ворожа українська історія. Їм очі виїдають українські герої, які поклали своє життя за українську національну державу. Їм шкодить українська мова, яка є єдиним язиком української нації. Їм ненависне українське майбутнє, бо їм нема там місця.

Правлячий клас – 19-річна політична консерва – вичерпав себе, бо його ляльки і ляльководи – «сліпі поводирі сліпих. Коли ж сліпий веде сліпого, обидва впадуть у яму». Його основне завдання – самозбереження, самовідтворення і самозабезпечення за рахунок сучасних українців, свідомих громадян України та їх нащадків. Політична консерва себе вичерпала. Вона має поступитися новому політичному поколінню, яке закладе засади української національної демократичної держави. Кожен українець має усвідомити одну просту істину: «Свобода – коли за тебе не думають, самостійність – коли за тебе не платять».

Кожен українець, свідомий громадянин України має усвідомити: нація – це гідність. Саме про націю говорив Ісус Христос: «Кожне бо дерево за своїм власним плодом пізнається, не зривають бо з тернини смокви, ані з ожини не збирають винограду». Сьогодні потоптано національну і людську гідність кожного українця, кожного свідомого громадянина України. У них забрано право вибору, дане їм Господом, а не кесарем, тим більше не каліфом на годину.

Українця, свідомого громадянина України хочуть позбавити того, що він має від народження – українських цінностей (нації, держави, землі, духовної тяглості, віри, достойного життя, безпеки, мови, свободи вибору, сім’ї, майбутнього), а також позбавляє кожного українця, кожного свідомого громадянина України можливості розпорядитися своїм вмінням зреалізувати свої можливості у своїй національній державі, у своєму україноцентричному громадянському суспільстві. Як мовиться у Святому Писанні: «Хто має, тому дасться; а хто не має, заберуть і те, що йому здається, нібито має».

Українцям, свідомим громадянам України нарешті треба відступитися від лукавих пророків і сліпих поводирів і сформувати українську єдність на базі українських цінностей. Українські цінності – «як зерна гірчиці, що його взяв чоловік та й посіяв на своїм полі. Воно найменше з усіх зерен, але як виросте, стає найбільшим з усієї городини, і навіть стає деревом, так що птаство небесне злітається і гніздиться на його гілках». Українські цінності – це «камінь, що відкинули будівничі», він має стати каменем наріжним української національної держави. Саме така українська єдність потрібна українській нації сьогодні.

Кожен українець, свідомий громадянин України має взяти за правило для себе і своєї родини основну заповідь Ісуса Христа – не бійся.

Реваншистсько-окупаційна влада несамохіть дає кожному українцеві, свідомому громадянину України дороговказ, довгострокову українську ідею: побудова української національної демократичної держави, побудова україноцентричного громадянського суспільства.

Кожен українець, свідомий громадянин України має почати з себе: усвідомити українські цінності і зробити свій вагомий внесок у розвиток україноцентричного громадянського суспільства, в побудову української національної демократичної держави – а значить забезпечити собі і своїм нащадкам достойне українське майбутнє.

Громадська Конституційна Рада, Правління Українського клубу

27 квітня 2010 року

ПРОСИМО СПРИЯННЯ У ПОШИРЕННІ ДАНОГО ДОКУМЕНТА

просмотров: 533

Громадська Конституційна Рада, Правління Українського клубу.
Ухх какие слова, как много слов. Это очень напоминает выступления бывшего президента, видимо на всех его выступлениях авторы присутствовали.
После прочтения имеется вопросы. Ну и?


А вообще реакция такова, рекомендую (хоть и не врач но думаю недалек от истины): 30 капель валерьянки каждому из авторов; покажитесь врачам; запишитесь на процедуры успокаивающий массаж там; психоаналитик тоже вам в помощь; и знаете что ... еще кислород попробуйте ... и ванны.

Больные на всю голову эти авторы. Не понимают, что без промышленности не выживит страна. Деньги нужны бюджету, инвестиции в страну, газ нужен промышленности. Глуп у нас народ что ли ?

Вот кто глупый,так это большой вопрос! Какая промышленность? Кому она приносит доход, государству? Да нет же, только олигархи получают сверхприбыли, а налоги практически не платят. Все их деньги оседают в офшорах. По результатам их работы так впору им еще дотации выплачивать. А газ для кого дешевый? Кого вы защищаете?

Немає головного - що робити??? Де вихід? Хто вкаже шлях? Ющенко? Вже пробував. Тимошенко? Сумніваюся, що для неї українські національні цінності мають якусь вагу. Хто? Де нові люди, що зможуть повести за собою? А діяти треба зараз - ще трохи і буде пізно... Справді - прокидаймось!

У автора ярковыраженная мания преследования. По человечески надеюсь, что мания все таки развивается за деньги, а не является просто болезнью :)
Громадська Конституційна Рада, Правління Українського клубу - это ООО или просто гражданские объединения? :) В следующий раз не забудьте добавлять Совет Повелителей Галактики и Эмиссар Ордена Тамплиеров :)

Олеже, а не занадто пізнувато прокинулись?
Невже попередні 19 років на цій території щось робилось для становлення та стверждення "української незалежної соборної демократичної держави"?
Если ответ положительній - нах... такая держава кому нужна.
Что и подтверждается событиями, свидетелями которых мы с Вами являемся.

Как задело, ох я в гневе ..... готов рвать и метать все и всех ... ууух какой я злой, как я оскорблен.
Какое глубокое по смыслу и содержанию предложение. Только вчитайтесь, к примеру как удачно поставлены рядом слово "быдло" и слово "козлы", они должны добить собой целевую аудиторию и в конец вывести из себя ... браво, браво, браво.
Автор удивляется сам себе это также достойно уважения, ведь удивлять себе могут очень немногий контингент людей.
По всей видимости автор голосовал за ЮВТ. Если так то не стоит его характеризовать в месть о его тексте, нужно быть лучше, гуманнее, демократичнее.
А если вообще отказался отдать свой голос хоть комуто то зачем вообще подает голос?
Такой команды ему никто не давал. Или давал?
Вы ведь получается планктон (в хорошем смысле этого слова) с весьма своеобразной реакцией на события.

Ну вопервых я так и не понял мы с вами на вы или на ты; во вторых психоаналитик вы мой, голосовал я за Тигипко; в третьих пусть я буду планктоном для Вас, мне как то фиолетово, но для Януковича, для гаранта, для Президента Украины, такие как вы быдло и козлы, повторяю ещё раз-это он сам сказал, САМ. И видимо,кто голосовал за него с этим утверждением были согласны или как??

Это просто более растянутый ответ который могли бы дать люди к примеру принявшие близко к сердцу или сильно задетые. Лично от себя первое предложение, только красной строкой не отделил.

В первом туре я тож за тигипко, во втром его небыло поэтому голосовал за януковича т.к. он для меня меньшее зло. Поясню, к примеру если тимошенко и ющенко вызывают у меня крайне+крайне негативную реакцию то янукович реакцию вида "ну чтож, он тоже еще тот ***** и говорит как ***** и политик тоже что значит дефакто->нехороший человек но еще не настолько он достал ". Такое уж мнение.
А то что только во время выборов мы нужны и ценны (хоть сколько-нибудь) уж давно понял и ничего хорошего от политиков не жду и не хочу даже дожидаться т.к. еслибы наоборот то они тоже ничего хорошего не дождались.

Нуу ответ вроде ведь не такой жесткий как те слова что его вызвали, тем более уже указал что первое предложение лично от меня (блин надо было смайлик :) поставить чтобы все поняли характер ответа), а дальше раскрытый в более широком виде ответ который не донец мог получить от многих ... в отместку что-ли. И сам по порыву мог подобное ответить. Но уже довольно давно читаю подобные разносторонние высказывания и вообще как-то не трогают они, может с нашей политикой + новостями и т.д. выработался своеобразный иммунитет к тому что должно по идее вызывать более или менее бурную реакцию.

>Он ведь процитировал четвертого президента Украины, только и всего.
Ну процитировал, ну я ответил, ну Вы сказали свое слово ... общаемся в общем :), а помоему вообще не стоит особо цитировать то что может нехрошее вызывать, от многих много чего можно нацитировать (уж в этом думаю все со мной многие согласятся). Уж лучше процитировать что-то умное и поучительное для размышления. Вот например недавнее у Вас Олег :«Власть над свободными людьми более прекрасна (…), чем господство над рабами» Аристотель, «Политика».
Я в воскресенье использовал данные слова в определенный удачный по теме момент при споре в кругу знакомых (на самую актуальную сейчас тему - политики) так уверяю эффект был поразительный, ВСЕ умолкли, перестали друг друга перебивать, сосед посмотрел с опаской на меня :)) в общем это была фраза вечера. Сейчас готов 3х месячный оклад отдать лиш бы узнать о чем тогда друзья подумали.

Толковый словарь В. Даля

Оклад-

Денежная или ясачная повинность, коею кто обложен, или
|| жалование и другое довольствие, по назначению. Подушный и оброчный оклады у нас неизменны, а земские изменяются, по ежегодному расписанию. С оброчных статей, против оклада (что принято за меньшее), недобрано, недовыручено столько-то. Получаю жалования 1000 рублей, столовых 300, квартирных 500, на разъезды 200, а всего окладу (содержания) 2000 рублей. Дворовые у нас на месчине, на хлебном окладе.



С это каких пор дворовые о свободе рассуждают?

Привет!

То что в толковом словаре описано конечно интерестно но и современные реалии (время однако идет) забывать не стоит, уж если какое-то слово используют в другом смысле чем в словаре то это не обязательно значит что используют неправально. Просто словарь в другое время создан. Так что товарисч переезжайте ка в 21 век.

И где у меня рассуждения о свободе? И вообще какую свободу имеете ввиду?

Кстати очень многие люди выросли во дворах своих домов + прилегающие территории.

А вообще слово "дворовые" насколько понимаю используется Вами подрузумевая смысл этого слова по "Толковый словарь В. Даля" (на то время). Очень зря, ведь могут непонять или подумать что это своего рода оскорбление. Вы уж потрудитесь излагать свою мысль нормальным (но современным, без ругательств желательно) языком.

Привет!

>Янукович не Аристотель

Ну и где Вы узрели что я их сраниваю? Или Вы умудряетесь читатать между строк то чего нет и даже непланировалось?

>Вы Сергей уже не свободный человек.
Во первых. К чему это сказано? На основе каких моих слов?
Во-вторых. Удивили. Хочу сказать Вам по секрету, у нас в государстве большая часть населения без свободы с самого рождения ... и Вы тоже. Сомневаетесь? Зря.
Все в чем-то несвободны. Утешает только то что свобода может быть разной.

Вы знаете, Сергей@, в чем отличие трезво мылящих людей и кремлевских зомби? В том, что настоящие российские патриоты отчетливо понимают пагубность имперской и путинской политики, а ура «патриоты», как правило, гомо советикус, любую критику воспринимают, как антироссийскую.
Вы свой рецепт предлагаете? Почему скрываете, что в Вашем лечебном рационе есть аминазин и галаперидол?

Вы прочитали в обращении что-то против промышленности? Или читали одно, а мысли в другом месте? Глуп тот человек, который не удосужился промониторить ведущие экономические и финансовые издания не только Украины, но и Запада. К примеру, по мнению итальянских и чешских экономистов, продление базирования иностранного агрессивного флота приведет к резкому оттоку инвестиций в страну.
Станное наличие в Вашем логине стольких заглавных букв.

Здравствуйте, Олег!

С искренним уважением отношусь к вам и вашей работе. Этот однако пост произвел на впечатление особенное. Я не был никогда сторонником личного мнения, но уровень профи ведь нужно отрабатывать, а не только заявлять.

Вы пишите (вернее комитет): "...українська нація стоїть перед реальною загрозою втрати української незалежної соборної демократичної держави".

Один вопрос: объясните пожалуйста, что вы понимаете под незалежной соборной демократической державой. Вопрос связан с тем, чтобы понять, в чем именно состоит угроза потери.

ЧТО МЫ ТЕРЯЕМ?

Кроме того, лично от меня. Ты и правда не понимаешь, что ты разжигаешь раздор... вернее подкидываешь дровишки в начинающийся огонь? Нет?

Здравствуйте, Олег!

С искренним уважением отношусь к вам и вашей работе. Этот однако пост произвел на впечатление особенное. Я не был никогда к ПРОТИВНИКАМ ВЫРАЖЕНИЯ личного мнения, но уровень профи ведь нужно отрабатывать, а не только заявлять.

Вы пишите (вернее комитет): "...українська нація стоїть перед реальною загрозою втрати української незалежної соборної демократичної держави".

Один вопрос: объясните пожалуйста, что вы понимаете под незалежной соборной демократической державой. Вопрос связан с тем, чтобы понять, в чем именно состоит угроза потери.

ЧТО МЫ ТЕРЯЕМ? КОНКРЕТНО?

Кроме того, лично от меня. Ты и правда не понимаешь, что ты разжигаешь раздор... вернее подкидываешь дровишки в начинающийся огонь? Нет?

"Експерти Українського клубу, проаналізувавши політичну ситуацію в країні, констатують"
Странные какие-то у вас analyst-ы... Т.е не ровно дышать к России - это плохо, but if you are dreaming about Europe и готовы ложиться под нее в любую позу - это классно, это патриотично. Даже тот же Кучма с его многовекторностью был куда больший адекват, чем озабоченный "патриот". Бдение своих национальных интересов это не бздение от выдуманных страхов. Или кто-то из местных патриотов согласен из своего кармана выкладывать по 100 баксов за кубометры для остальных жителей страны? Если да - пишите! Соберем клуб звездоболов, готовых своей деньгой поддержать национальную свободу и ведь все споры сразу исчезнут! И будет, наконец, на Украине, май,мир и ... крест. Простите, собор

На психоаналитика я не претендую, но то, что Вы проголосовали за Тигипко говорит о Вашей неразборчивости. Это все равно, что отдали голос ПР. Дальнейшее поведение Сергея Леонидовича после выборов это подтвердило.
На «Вы» или «ты» мне все равно, не донец, по любому не огорчусь.
А вот то, как говорить об электорате Янукович знает вся страна. Однако, я считаю, что он сам то, чем называет людей.

Olegy veluke snacubi za stattu ... .Treba ii rozislatu y vci regionu Ykrainu.
ludu gyrtyitesya protu Zekickoi ordu ta BP , nprotu slinux krotiv ,
wo nuwat Ykrainy.
Rozistit ctattu http://turchynov.com./splash.aspx, http://opir.net.com.ua.

Добрый вечер, Сергей! Благодарю Вас, что читаете блог.
Даже не знаю, что Вам объяснять. Что значит независимая? Это записано в августовском акте 1991 г. О провозглашении независимости Украины. Одним из атрибутов Независимости является Конституция страны. Янукович и правительство ПР и КПУ, БЛ начали восхождение к властному Олимпу с попрания основных принципов Основного Закона. Нарушены, по меньшей мере, 5 статей Конституции. Продлили срок пребывания военной базы чужого государства втихую, не обсудив в парламенте, не изменив 17 статью Конституции, поставив шлагбаум журналистам на пресс-конференцию по итогам харьковского пакта. Более того, когда вопрос касался членства Украины в НАТО, то принималось решение обсудить это на референдуме. А о базах РФ вопрос так зеркально Азаровы не хотят.
Соборная – приблизительный синоним унитарная. В политическом смысле – мирное содружество остальных национальных меньшинств с титульной нацией. Толерантность в религиозной и политической жизни. С первого дня, с инаугурации Янукович показал украинцам, что он президент менее 50% населения, для него привилегированная церковь – патриархат другого государства. На миллионы верующих других конфессий ВФЯ наплевать.
Демократическая… Те признаки демократичности Украины, которые утверждались за последние годы – свобода слова, собраний и митингов, свободный доступ оппозиции к СМИ с приходом к власти регионалов стали сворачиваться с огромной скоростью.
Вы слишком преувеличиваете возможности моей персоны. Дровишки не я подкидываю, а несостоятельная, антиукраинская власть в стране. Если кто и затягивает узел на собственной шее, так это сами регионалы. Их слабая и необдуманная команда долго у власти не продержится.

>Вы свой рецепт предлагаете? Почему скрываете, что в Вашем лечебном рационе есть >аминазин и галаперидол?

Ничего не скрываю. Лекарства попадают в мой "рацион" только когда случается заболеть. А рецепт предложил с точки зрения обывателя и глубины моих познаний в медицине, ведь вообще без рецепта тем людям (Громадська Конституційна Рада, Правління Українського клубу) помоему ну никак нельзя :) .

> Вы знаете, Сергей@, в чем отличие трезво мылящих людей и кремлевских зомби?
> В том, что настоящие российские патриоты отчетливо понимают пагубность имперской > и путинской политики, а ура «патриоты», как правило, гомо советикус, любую критику > воспринимают, как антироссийскую.

Ну путинская политика это его политика (делает что делает или хочет или хз), ну а об пагубности обычно судят по результатам, уже после. Поживем увидим куда прикатит этот паровозик у соседей. Любая "империя" идет к своему концу (и чем ближе по времени к нам эти "империи" тем меньше время их жизни) , правда россия помоему недотягивает до того чтобы "империей" называться.
"гомо советикус" - :) ... если есть карикатуру в массы, до кучи к гомо сапиенс и гомо компутерс.

>пане олеже! таке враження, що відгуки такого рівня (сергей@))продукують спеціально >підготовані люди. Не звертайте уваги. Народ з вами! Ми підтримуємо вас!!! Не >здаймося!!!

Привет!

Однако,я уже кажусь специально подготовленным человеком кому-то :))).
И какго уровня мои отзывы? Ну по 10 бальной шкале? Вопрос из-за интереса не из вредности.
Анука давайте ВАМ отвечу чтобы закрепить (наверное) ваше мнение. :)

>Народ з вами!
1. Вы не народ а один человек за всех да даже за многих говорить не можете, максимум это круг семьи + родственников + знакомых (возможно).

>Ми підтримуємо вас!!!
2. Вы лично поддерживаете Олега? Молодец. Когда у человека есть свое мнение это в 10 раз лучше чем если его нет и в 100 раз чем если оно навязанное (чужое).

>Не здаймося!!!
3. Не сдаваться это тоже хорошо. Борьба закаляет и дает цель в жизни ... обычно. Если Вы имеете ввиду борьбу, если нет то укажите пожалуйста что подразумеваете.

„неровно дышать к России” – это как, Maxim? Стелиться перед ее диктаторами и отдавать всю Украину задарма, в ущерб своему народу, в т.ч. и русскому? Пока мы видим слепое раболепие "гаранта" перед московскими паханами. Дружбой и не пахнет.
У Вас ума хватает сравнить тиранскую систему Кремля и демократическую Европу. Оставайтесь рабом и дальше. Только не мешайте людям развиваться и иметь свою честь и гордость.
Примеры, когда кто-то «стелется» под Европу? Иначе, бот, Вам не место в этом блоге.
И подучите матчасть. Вы с харьковским пактом ознакомлены хотя бы? Вы знаете, что скидки на 100$ там нет. Газ по такой же цене, что и всей Европе. А вот выкладывает народ кругленькую сумму за загрязнение акватории Черного моря ЧФ РФ не малую.
Вы так печетесь за бизнес Партии регионов? Только они Вас не облагодетельствуют, не ждите. Спросите у россиян не рабов, как их «облагодетельствовали» кремлевские карлики.

Вам до серця ближче „інтернаціональна (космополітична, без роду та племені) тоталітарна держава”? В такому разі це Звернення не для Вас, пане Ігоре. Вас чекають у стійлі, де не знають, що таке громадянське суспільство.
Якщо Ви плутаєте такі поняття, як націонал-соціалізм з національною демократією, то краще пишіть за своїм основним фахом податкового чи господарського права. Хоча, може Ви і нормальний спеціаліст. Але в такому разі раджу Вам займатись своєю справою і не показуйте свою нікчемність у політологічних поняттях. Це не личить фахівцю з управлінського обліку та бюджетування. Нічого особистого, щасти!

>>Этим рецептом я лечу таки как Вы, Сергей@. И рецепт таким манкуртам, как Вы >>выписывают на розовых бланках.

Какая муха Вас укусила? Спокойных ответов у Вас нету в арсенале?

И вообще если и лечить других то только тех кому Вы кажетесь врачом.

>>В горячо любимой Вами РФ так не думают, Сегрей@. Там за всех решают в партии >>ЕдРо, как раньше в КПСС и правители с маленьким ростом.

Россия для меня это соседнее государство, также государство с которым оччень часто переплеталась история и т.д. И где в моих словах Вы углядели горячую любовь?
Я там даже ниразу небыл.

Забытый Игорек, теперь мне понятно, почему тебя никто не читает. Пришел, напакостил в блоге у умного и интеллигентного человека, только себя выставил неотесанным скоморохом. Ты ж читал ответ автора тебе. Он не грубит, а указывает, что ты неуч. Коль берешься комментировать политические статьи, то поспарингуйся вначале на котиках. Хотя лично я бы, на месте Олега такому хамлу и баламуту не отвечал. Все равно извилины у Игорька не хватит, чтобы осилить ответ специалиста. Може у тебе зависть к блогу Леусенко? Оставь мечты быть понятым нормальными людьми. Твоя стезя - ботать не задумываясь. ИМХО

Таких как Забутый Игореша, читать - одно умиление. Зависть его берет за более успешных, что ли? Тебе автор ответил лаконично и интеллигентно, ни какой грубости. Даже поощрил, сказав, что вы может и нормальный специалист. Никто не сомневается, что ты банишь больше 90% в своем блоге разумных комментаторов. А Олег таких терпит, наверное, из вежливости или для иллюстрации сущности таких писак.

" Влада пропонує українській нації «мерзоту спустошення». "
Ну нащо ж Ви так, Олеже, про ЮЩЕНКА ?!!
Я розумію вашу антипатію до цього ЛЕЖНЯ... Але ж що поробиш?
Ну помилилися ми...
І ще та змійовидна аферистка...
Ну буває - не переймайтеся так !!!

В чем "не спокойность" Вы усмотрели, Сергей@? Объяснил Вам правила выписывания рецептов, только и всего. А на манкурта-то Вы не обижайтесь. Вот значение этого слова (не думаю, что в определении что-то для Вас обидное):
Национальной Самосознание человека — центр и движитель его природной активности и самостоятельного волеизъявления (в т.ч. на выборах), т.е. того, что можно назвать побудительным мотивом человеческой Свободы, ее «пусковой причиной». Без осознания человеком самого себя как Я, в котором резюмируются все бессознательные импульсы к самоутверждению индивида именно как индивида, нет и стремления человека к свободе, что обессмысливает все «объективные возможности» достижения таковой. Но, как утверждает легенда о манкуртах, ни того (самосознание), ни другого (свобода) не может быть у человека, лишенного культурной, то есть исторической, памяти: знания своей собственной истории, взятой хотя бы в самых общих, зато основополагающих чертах, языка, культуры и обычаев народа.
Цените, что образованием Вашим занимаюсь, уважаемый, Сергей@ ))

Пока наблюдается наоборот, рост доверия и авторитета Украины. Видать Российский флот на Западе на так боятся, как боятся наши укрошовинисты во Львове. Но оно и понятно. У них ведь нет выхода в море, а Львов стоит прямо на берегу Чёрного моря.

Олег, какой достойный и уважительный ответ посетителю Вашего блога, рискнувшему выразить собственное мнение! :) Как, собственно, и почти все Ваши ответы (а не только последний).

Уже б публиковали Ваши статьи без возможности комментирования или, на худой конец, включили бы предмодерацию (чтобы оставлять в "обсуждении" исключительно националистические истерики в Вашу поддержку).

Пан Олег, возможность комментирования в блоге всё-таки предполагает дискуссию и определенную терпимость хозяина площадки к разным мнениям. Скрытое, а кое-где и открытое хамство Вас, как публичного человека, не красит.

Татьяна, как Вы достойно, но тенденциозно защищаетесь!)) А разве в блоге не все равны? Виртуальное пространство несколько отличается от действительной жизни и здесь комментаторы не делятся на «хозяев» и «гостей». Я привык отвечать не в угоду кому-то, а честно и откровенно. Тем более, против моих правил потакать глупым ответам. Дай волю ботам, так они засорят весь эфир.
Кстати, бот, о котором идет речь, ничем не рисковал отвечая нелогичным набором букв, а пытается отвлечь от обсуждаемой темы. Вчитайтесь в его пост, оскорбляющий людей.
У меня уже были советчики по «промодерации», но тем и силен мой блог, что мне нечего скрывать от людей: ни собственные посты, ни комментаторов. Здесь никто никому ничего не запрещает. Вы путаете мой блог с принципами гомо советикус. Кстати, промодерация в правилах представителей власти. Можете в этом убедиться, зайдя в блоги так называемых нардепов от партии регионов.
Да, и раз уж Вы решились претендовать на «истину в последней инстанции», то соблаговолите подтвердить свои слова «исключительно националистические истерики в Вашу поддержку».
Напротив, Вы можете наблюдать в комментариях к моему блогу много шовинистических оскорблений автора. Но, я такие выпады оставляю нарочно, чтобы проиллюстрировать интеллектуальный и образовательный уровень своих оппонентов.
Кстати, укажите мне на мое же «хамство», в каком посте? Отвечать трезво и честно ботам означает всего-навсего, умение отстоять свое мнение и пресечь хулиганские комментарии.
Кстати, представители провластной коалиции вообще не утруждают свой мозг ответами на комментарии. Внимательнее просмотрите блоги в Лиге, особенно представителей власти.

Пан Олег, даже затрудняюсь прокомментировать Ваш малологичный комментарий...
Я думаю, что Ваши читатели и юмор мой поймут (кто захочет) и Ваше "скрытое, а кое-где и открытое хамство" разглядят, в отличии от Вас, без труда. :)
Интересно, а статья "за разжигание межнациональной розни" не исчезла из уголовного кодекса или так видоизменилась, что не узнать?! Если так - подождем, время рассудит, "лицом к лицу лица не увидать"...

Ну, я - человек позитивный. Будем искать хорошее во всем. Например, Олег - симпатичный мужчина. Может, Вам на фоторепортажи с собственным участием подналечь, пан Олег? Тогда и текст читать будут поверхностно, и претензий к содержанию будет минимум? :))) (ИМХО, как вариант).

Пани Татьяна, логика либо есть, либо отсутствует. Или приставка мало- сделана Вами для убедительности? Да и юмор понимают не по «хотению».
Когда у таких «логиков» заканчиваются аргументы, они сразу начинают лихорадочно листать Уголовный кодекс. Но прежде, чем штудировать юриспруденцию, ознакомьтесь сначала с несколькими принципами Римского права. И понятия презумпции невиновности, и «разжигание межнациональной вражды и ненависти», кстати, а не «розни», прочитайте. Может, посты будут получаться «многологичными» и Вы сможете советовать, какие кому «репортажи» писать. Ничего личного, всех благ.

Пан Олег, я очень рада, что Вы (в отличие от меня) так досконально, глубоко и исторически выверено знаете Уголовный кодекс, особенно в части наказаний за «разжигание межнациональной вражды и ненависти» ! (Как говорят в народе, "знает кошка чьё мясо съела" :)))) ). Надеюсь, Вам эти знания пригодятся.

Хорошо бы и властям нашим взять с вас пример и уделить этому вопросу должное внимание. А то ведь не на заборе поди пишите, а в публичном месте! ;)

Благодарю за благие пожелания. Вам тоже - удачи и здоровья, в том числе душевного!

P.S. По поводу того, что я назвала Ваш комментарий "малологичным"... Согласна с Вами - термин неудачный. Употребило это слово исключительно оттого, что не хотела Вас обижать. Точная и адекватная оценка Вашего комментария звучала бы крайне невежливо.

А знаете, что самое забавное, пан Олег? - А я Вас видимо знаю :))) Правда, вспомнить не могу. Поинтересовалась биографией. Вы тоже из Донецка, оказывается (а не из "Галiцинiвки" или "Бендеровки", как можно было подумать), и район Калининский... То-то щёлкнуло что-то в подсознании, раз профилем поинтересоваться решила...

"И всё-таки она круглая!" :)))

тимошенко казала, що всю донецьку область треба у колючий дріт закатати. коли питаєшся доказів їх немає але цитують всі. оте можна вважати такі слова брехнею.
з тої ж логіки хотілося побачити докази про козлів та дебілів а-ля янукович. якщо він дійсно таке казав, то такий факт треба тиражувати десятками мільйонів. але якщо немає доказів, що він таке казав то що тоді? чи не означає відсутність доказів, що ним оперувати неможна? враховуючи тюрємниє університети януковича він міг такесказати але без доказів, що він те сказав нема розмови.
зі. єдиний факт, що є на сьогодні підствердженим це його слова про уродів, які остерігаються росії.

Ваша ирония, пани Татьяна, об Уголовном кодексе не уместна, хотя бы потому, что не я о нем начал разговор. Я лишь скромно ответил на заданный вопрос в прошлом Вашем посте.
А насчет самообразования нашей власти, то Вы ей льстите. «Гаранту» разобраться бы с украинским поэтом Чеховым и Ахметовой, подучить бы географию и начать отличать Ирландию от Италии, Словению от Словакии, Осло от Хельсинки и т.д. Да и какой смысл синей власти изучать кодексы и законы, когда для бывших бригадиров эти законы не писаны. Власть плевать хотела на Конституцию, суды и правоохранительную систему.
Вряд ли тот, кто путает геноцид с генофондом сможет уделить юридическому вопросу должное внимание. Не по Сеньке шапка. Хотя о шапках синий президент смог бы Вам поведать куда больше информации))
Кстати, конкретизируйте, пожалуйста, к какой именно фразе или предложению Вы лично имеете претензии? Где, на Ваш взгляд, разжигается нетерпимость или сказана неправда? Без аргументации – у нас разговор не о чем. Т.е. флуд.

Возможно, мы знакомы или Вы видели меня. Я же в отличие от многих комментаторов и большинства блоггеров не прячу свое лицо и имя.
Скажу больше, я не просто «из Донецка и Калининского района», но и родился в б-це им. Калинина)) и прожил в этом районе 30 лет и проработал 6 лет на скорой медпомощи в этом районе. Может, мы встречались на очередном моем вызове?))
А вот Ваши выражения «Галiцинiвка» и «Бендеровка», в отличие от моих материалов 100% тянут на статью УК. Если интересно, то просмотрите в Инете прецеденты подобных судебных разбирательств. Кстати, первое Ваше выражение я встречаю впервые, и оно явно означает название поселка, а во втором, если оно связано с украинским выдающимся деятелем С. Бандерой допущена ошибка. Впервые Западную Украину и Галичину я посетил в 18 лет и родственников там, к сожалению, даже не имею. Это для справки, коль уж Вы интересуетесь биографическими данными.
В основном моя деятельность была связана с Донетчиной, Крымом, Севастополем, Херсонщиной, Запорожьем и столицей Украины, отчасти с Россией. Поэтому, зная сущность и принципы работы Партии регионов, я имею право судить об этой политической силе и ее лидерах, которых, в большинстве своем, знал и знаю лично. Странно, что Вы, если Вы также родом из Донецка, поддерживаете идеологию этой партии. Наверное, пани Татьяна, не из-за благих намерений, а из банального чувства землячества. Но в политике симпатии по такому принципу опасны. И чреваты, порой, для самих земляков.

Вы не поняли, Олег. Мы точно знакомы с Вами. Лично знакомы. Просто я не могу Вас вспомнить. Почему я в этом уверена - не хочу в блоге писать, но это не из-за Калининского района. Если любопытно - напишите на е-мейл, фото покажу, может у Вас с памятью получше. ;)

... Хотя насчёт Вашей памяти - это вряд ли, честно говоря. Ибо Вы явно забыли откуда родом - из интернационального Донбасса, с тех мест, где людям СТЫДНО признаваться в том, что они считают себя лучше других только из-за того, что принадлежат к украинской, русской, польской, молдавской, еврейской и т.д. нации. Это всё равно, что гордиться тем, что родился в понедельник.
То, что Вами не западенское "чувство землячества" движет, то, что Вы - мой земляк (а, может, даже сосед), а не земляк "героя" Бандеры, меня и огорчило. :(

P.S. Ваши комментарии, которые снова не комментируют мои высказывания, а посвящены отчего-то политике партии регионов и Президенту Украины лично (и к которым ни я, ни мои слова не имеют ни малейшего отношения), снова вынуждена назвать малологичными. И снова - по той же причине.

Стосовно, дебілів – спитайте мешканців невеличкого містечка під Києвом, хто чув свою нову кличку від Януковича. Можете погуглити:
1) http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B0+%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D1%8D%D1%82%D0%B8+%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82%D1%81%D1%8F&aq=f
2) http://www.youtube.com/watch?v=VnuCg71FgHo
3) http://www.youtube.com/watch?v=OuJfJkd3754
Я залишив ссилки, але не впевнений, що відео не заблокують. Як заблокували попередні, які були більш якіснішими.
Про „кАзлов” – це висловлювання чула більша частина країни. Я в тому числі. Транслювали 5 та „1+1” канали. Для пошуку ссилок у мене нема вільного часу.

Отрадно, что мы знакомы, Татьяна. Надеюсь, что когда-нибудь вспомните и сообщите. Вы напрасно считаете, что я забыл откуда родом. Именно всесоюзная кочегарка научила меня патриотизму и показала нутро показушного «интернационализма». На самом деле, так любимое бандой Ильича выражение «интернационализм» выражает космополитизм и манкуртское сознание. В случае с московскими коммунистами – русский империализм.
Почему Вы считаете, что людям на Донетчине стыдно признаваться, какой они национальности? Впервые об этом слышу. Никогда не встречал украинца или русского, стесняющегося своей нации. А вот евреев и татар, которые боялись сказать о своем народе, помню с детства. Они боялись. Не из-за того, что «стыдно», просто власть воспитывала свой гомо советикус в такой идеологии и с таким отношением к этим нациям. Вот это и есть Ваш хваленный «интернационализм». Кстати, в моей 20-й школе от украинского языка освобождали детей поголовно.
Могу рассказать еще о таких фактах: до 1950-х гг. в Донецке на украинском языке училась большая часть детворы. Затем, благодаря «интернационализму» к 70-м годам в миллионом украинском городе не осталось ни одной украинской школы. Общественность Донецка несколько лет выбивала от донецкой власти помещение под украинскую школу. Помню, как в 1990-01 г. Ефим Звягильский (бессменный депутат ВР от ПР) ответил нам полушутя: «как вы, хохлы, задолбали». Когда открыли первую украинскую школу в Донецке, в нее записывались тысячи детей. На место было кандидатур побольше, чем в советские времена в МИМО. И мы эту школу отстраивали своими силами. На Ветке (Киевский район), если знаете. Я после суточного дежурства на скорой помощи ехал туда к 8-ми утра и вместе с другими активистами работал на строительстве этой школы. Директор там был – Горовой.
Это тоже один из примеров «интернационализма» каторжанного, рабского интернационализма.
Мне жаль Вас, Татьяна, что приравниваете гордость своим народом и страной к «что родился в понедельник». Но, надеюсь, что это в Вашем сознании из-за долгого зомбирования советско-российской пропагандой.
А вот меня огорчает, в отличие от Вас не то, что я не родился в краю Бандеры, а то, что мои земляки по сей день не потребовали снести идола бесноватого Ленина в центре города и на его место не поставили бюст великому земляку – Василю Стусу. Вот он не стеснялся разговаривать в Донецком пединституте, да и в быту на своем родном языке. Многие, так называемые русские, ходят ставить свечки в приходы МП и одновременно молча взирают на обелиски сатане, который эту церковь топтал. Двуличие и кощунство. Это тоже признаки циничного великорусского «интернационализма». Заменили бы Ленина на Боссе или Юза, которые начинали промышленность нашего региона. Воспели бы М. Хвильового. А ходить по улице Постышева (причастного к Голодомору наших земляков) в центре Донецка или лечится в Калининском районе в больнице Калинина (!) или работать там же на шахте Калинина (!!) – много ума не надо. Вот все это я могу назвать Вашими же словами – «малологично».
Гордиться нужно не лживыми слоганами типа «интернационализм», а культурой, историей и личностями своих народов и быть патриотом земли, которая тебя взрастила, а не слепо преклоняться имперской идеологии, погубившей миллионы невинных людей.
Кстати, лучше других считают свою нацию (исключительную) нацисты и великорусские шовинисты. А националисты (читай – патриоты) уважают все народы.


Просмотров: 360 | Добавил: prould | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
» Поиск
» Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz